Главная Контакты Что такое "сток"? " Партнерство! " Как нас найти Новости Сток оптом

Мы в соцсетях

vkontakte.png
 

Diesel (Дизель)

Печать

diesel_1История связанная с "Diesel", началась в далеком 1955 году, когда на свет появился основатель и идейный вдохновитель этой итальянской компании Renzo Rosso (Ренцо Россо). Ренцо родился на северо - востоке Италии в обычной трудовой семье. После окончания школы, в 1975 году, он поступил в Высшую текстильную школу Маркони в Падуе, чтобы делать свою собственную одежду.

В 1978 году он объединил свои усилия с еще несколькими производителями одежды в своем регионе и основал Genius Group, которая создала много успешных торговых марок, хорошо известных на сегодняшний день: Katherine Hamnett, Goldie, Martin Guy, Ten Big Boys и, конечно, Diesel. В 1985 Ренцо выкупил часть "Diesel" у своих партнеров и стал полноправным владельцем маленькой бизнес - империи в Молвене.

1996 год стал годом начала признания "Diesel" общественностью. Престижный институт в Милане Bocconi присудил этой марке награду "Premio Risultati", как "Лучшей компании года в Италии". В 1997 году уже сам Ренцо был номинирован американской компанией Ernst & Young в категории "Предприниматель года" за успешное продвижение своей марки на территории Соединенных Штатов. В декабре того же года престижный английский журнал "Select" включил Россо в список 100 наиболее значимых людей тысячелетия.

Со времен основания компании Ренцо всегда хотел быть лидером. Он хотел обладать такой компанией, которая займет свою нишу в своем месте. Россо собрал вокруг себя талантливых людей, которые сделали шаг в сторону от традиционной моды и изобрели свой новый, ни на что не похожий стиль. "Diesel" дал возможность дизайнерам с широкими и безумными идеями мыслить свободно, за пределами всяческих рамок и законов. Они создали линию одежды, которая стала идеальной для людей с независимым характером и особой индивидуальностью. Именно поэтому "Diesel" сразу же стал популярной маркой среди населения всего мира.

Компания не рассматривает мир, как единый, обезличенный макромир. "Diesel" говорит так: разнообразная популяция людей со своими идеями и мыслями во всех точках планеты развиваются динамично, как и сама компания. Энергия и заряд всех живущих помогает производить то, в чем нуждается каждый отдельно взятый человек. Методы создания продукции компании настолько уникальны, что о них пишут в журналах, показывают по телевизору и преподают в университетах и школах бизнеса.

Иногда, инновационные идеи бывают слишком радикальными, но, тем не менее, дизайнеры всегда внимательно относятся к деталям и к тому материалу, из которого что-то хотят создать. Прежде всего - это качество и технология. Именно эти два понятия компания относит к главным критериям своей популярности и стиля, стиля жизни по закону "Diesel".

Сотрудники офисов компании работают в одном большом помещении, чтобы процесс создания новых вещей был единым и более продуктивным. Все стилисты "Diesel" абсолютно разные, с разными взглядами и из разных культурных слоев. Тем не менее, это не мешает им работать слажено и без эксцессов. В разработке каждой линии одежды принимают участие всего 3 человека: дизайнер, ассистент и менеджер, поэтому работа заключена в жесткие рамки времени.

На данный момент существует 4 линии одежды компании "Diesel":

  • Diesel Style Lab - высококлассная повседневная одежда, которая стала первым выпуском марки "Diesel";
  • D-Diesel - коллекция, которая сфокусирована на одежде из денима;
  • Diesel Kids - одежда, предназначенная для детей, которые не хотят, чтобы их таковыми считали. Яркие цвета, эксклюзивность, модные линии - дерзкая одежда для дерзкого поколения;
  • 55-DSL - спортивная одежда для любителей приключений и активного отдыха.

В России марка "Diesel" появилась в 1996 году. Сначала джинсы продавались в специальном отделе одного московского магазина. Так как основная аудитория - молодые люди, ролики "Diesel" запускаются на музыкальных телеканалах (MTV). Их также можно увидеть на дисплеях в фирменных магазинах компании. Иногда ролики шокируют зрителей, и этот шок запоминается надолго. Чего, собственно, и добиваются их создатели.

"Diesel" была одной из первых марок, открывших в 1995 году свою страничку в сети. Помимо многочисленных заметок здесь есть возможность купить одежду on-line. В 2003 году доходы марки от виртуальных продаж выросли на 15% и достигли 55 млн. евро.

"Diesel" уже давно посягает на звание законодателя молодежной моды. Недаром главным лозунгом компании является фраза - "МЫ ПРОДАЕМ СТИЛЬ ЖИЗНИ". А кто из молодых не хочет завладеть кусочком чего - то модного и стильного.

 



Ищем партнеров!

Готовы к сотрудничеству! Работаем с любым товаром. Рассмотрим все предложения по поставке стоковой одежды.