Главная Контакты Что такое "сток"? " Партнерство! " Как нас найти Новости Сток оптом

Мы в соцсетях

vkontakte.png
 
Главная arrow Дисконтные карты

Дисконтные карты

Печать

Дисконтные карты

– это, прежде всего, возможность экономить цивилизованно.
Во многих странах использование дисконтных карт при оплате товаров и услуг уже давно стало крайне распространенным, естественным и повседневным явлением.

В последнее время дисконтные карты стали выпускать и отечественные компании. Практически все крупные российские сети магазинов, АЗС, автосалонов, спортивных клубов, прачечных, аптек и стоматологических клиник разработали собственные программы предоставления скидок. Свои дисконтные карты имеют и многие авиакомпании, салоны красоты, рестораны, клубы, интернет-провайдеры, автомастерские и зоомагазины. В общем, «рынок» скидок велик и разнообразен.

Выглядят дисконтные карты по-разному. Чаще всего это пластиковая карта, снабженная штрих-кодом, магнитной полосой или чипом. Также, довольно распространены и просто карты из пластика или картона, на которых указано какую именно скидку Вы получаете от компании. Однако, все эти карты объединяет то, что они гарантируют обещанную скидку при соблюдении правил их использования.

Ниже мы постараемся рассказать о том, как именно можно получить дисконтные карты, каких типов они бывают и по каким принципам работают.

Наиболее часто встречается стандартная дисконтная карта, по которой предоставляется фиксированная скидка в процентах от суммы оплаты. Как правило, для получения такой карты необходимо заполнить анкету и заплатить небольшую сумму за оформление самой карты. Иногда ее можно получить и бесплатно, например, сделав покупку на определенную сумму, поучаствовав в рекламной акции или в качестве подарка от фирмы. Условия предоставления скидок по таким картам довольно сильно варьируются в зависимости от дисконтных программ компаний, поэтому прежде чем получить карту обязательно внимательно ознакомьтесь с правилами ее использования, и, особенно, с дополнительными возможностями которые она дает.

Прежде всего, довольно часто такие карты одновременно выступают в качестве накопительных. То есть, после того как в течение фиксированного времени (например, не более чем за 2 года), Вы сделаете покупки на определенную правилами дисконтной программы сумму, процент скидки по Вашей карте возрастет и Вам выдается карта следующего уровня, например золотая, платиновая или VIP.

Мы советуем обратить особое внимание на то, что, заполняя анкету и оплачивая карточку, в некоторых случаях Вы автоматически вступаете в дисконтный клуб и становитесь полноправным участником проводимых компанией специальных акций, лотерей, распродаж и т. д., поэтому, при заполнении анкеты правильно указывайте свою фамилию, адрес и телефон.

Выбирая дисконтную карту, обязательно подробно ознакомьтесь с правилами ее использования и условиями получения скидок. Особое внимание следует обратить на то, где именно по ним предоставляются скидки, так как большинство сервисных точек не вывешивают на дверях логотипы всех дисконтных карт, с которыми они работают. Кстати, во многих местах принимают дисконтные карты других компаний, хотя скидки по ним обычно несколько меньше.

На данный момент стандартная дисконтная карта является наиболее популярной и легкой в обращении. Пользоваться ей очень просто: перед тем как оплатить покупку или услугу Вы предъявляете соответствующую дисконтную карту и получаете определенную скидку.

Однако существуют и более сложные дисконтные программы. В первую очередь, это конечно специальные предложения банков для держателей пластиковых карт, например,Visa или Master Card. Уже несколько лет для владельцев пластиковых карт некоторых банков действуют специальные дисконтные программы, включающие в себя разнообразные скидки и льготы. Их перечень естественно определяется собственно банками и надо отметить, что зачастую он бывает довольно большим. Более того, иногда банковский пластик работает как дисконтная карта или совместно с ней в виде единого пакета услуг.

В последнее время постепенно получают распространение еще два типа карт, которые сложно назвать дисконтными, хотя выгода от их использования очевидна.

Первый тип карт мы условно назвали абонементами. Наиболее часто эти карты встречаются у интернет-провайдеров и компаний сотовой связи, на АЗС, в фитнес-клубах и бассейнах. Пользуясь такими картами, Вы платите за товар или услугу вперед, а потом постепенно тратите свои деньги, но при этом Вы либо получаете расширенный пакет услуг, либо товар Вам обходится гораздо дешевле.

Второй тип карт не дает скидок в обычном смысле этого слова. Для того, чтобы получить по ним скидки, бонусы или подарки, Вы должны набрать определенное компанией количество очков. Для этого просто надо предъявлять накопительную карту, делая покупки в местах, входящих в такую систему. Подобные программы очень популярны в Европе и Америке, особенно среди авиакомпаний, гостиничных сетей, компаний по аренде автомобилей, так как они рассчитаны на привлечение постоянных клиентов. В России такие программы распространены значительно меньше и в основном они действуют либо совместно со стандартной дисконтной картой, либо в виде разовых рекламных акций. Однако, сейчас эту систему скидок на российском рынке, уже стали применять не только западные фирмы, но и некоторые отечественные компании.

Удачных покупок!
 



Ищем партнеров!

Готовы к сотрудничеству! Работаем с любым товаром. Рассмотрим все предложения по поставке стоковой одежды.